продам готовый бизнес, Ленина проспект, 5220 000 000 ₽
7 фев
Дата публикации объявления
Обн. 29 мар
Дата обновления объявления
12
Количество просмотров (+ просмотры за сегодня)
142 857 ₽/м²
Параметры
Общая площадь140 м2
Этаж1
Продаётся сеть магазинов натуральной косметики, в которую входят: - интернет-магазин, - два магазина на земле, находящиеся в разных районах города, - два онлайн-магазина на популярных маркетплейсах.
Бренд существует уже 8 лет. Активно развиваются соц. сети, где более 10 тысяч подписчиков. Также была разработана и внедрена автоматизированная система маркетинга (программа лояльности) с валет-картами, которая отслеживает клиентскую активность, триггерит клиентов с помощью отправки пуш-уведомлений (день рождения, праздники, акции, новинки и т.д.) и начисляет индивидуальные скидки в зависимости от достигнутого уровня. В программе лояльности зарегистрировано 8500 клиентов.
Продаётся сеть магазинов натуральной косметики, в которую входят: - интернет-магазин, - два магазина на земле, находящиеся в разных районах города, - два онлайн-магазина на популярных маркетплейсах.
Бренд существует уже 8 лет. Активно развиваются соц. сети, где более 10 тысяч подписчиков. Также была разработана и внедрена автоматизированная система маркетинга (программа лояльности) с валет-картами, которая отслеживает клиентскую активность, триггерит клиентов с помощью отправки пуш-уведомлений (день рождения, праздники, акции, новинки и т.д.) и начисляет индивидуальные скидки в зависимости от достигнутого уровня. В программе лояльности зарегистрировано 8500 клиентов. При этом, во главе угла изначально была поставлена задача, объединяющая заботу о покупателе и удовлетворение его запросов. И это дало свои результаты в виде высоких рейтингов по отзывам реальных клиентов.
Так как этот бизнес для владельца не является основным, то им был взят курс на максимальную автоматизацию всех бизнес-процессов. Для этого была разработана CRM-система, учитывающая все товарные остатки и передвижения по складам (точкам). Для маркетплейсов была создана система, которая работает практически автономно, благодаря чему существенно увеличился товарооборот. Также разработана и внедрена автоматизированная система финансового управления, которая не только наглядно демонстрирует направление бизнеса в финансовом смысле, но и способна предусмотреть вероятность образования кассовых разрывов. Более того, у владельца имеется положительный опыт удалённого управления данным бизнесом, во время его проживания за границей, на протяжении полугода. Из всего этого можно сделать следующие выводы: этот бизнес не требует круглосуточной вовлечённости владельца в процесс, и ему не обязательно проживать в Челябинске.
Данная бизнес-модель показала свою эффективность и успешность, благодаря чему владелец решил масштабировать точки с этим брендом по всей России, с помощью франшизы. Упаковка франшизы стоила (кроме временных затрат) 1 млн. рублей. Сегодня всё готово к тому, чтобы начать продавать франшизы, но жизнь внесла свои коррективы
В предложение входит: 1. Договора аренды на два нежилых помещения. 2. Уникальный авторский дизайн в магазинах. 3. Торговое оборудование и имущество. 4. Товарный остаток. 5. Права администрирования сайтом. 6. Права администрирования кабинетами магазинов на маркетплейсах. 7. Права администрирования аккаунтами в соц. сетях. 8. Программа лояльности. 9. CRM-система. 10. Автоматизированная система финансового управления. 11. Упакованная франшиза. 12. Проработанный маркетинг план. 13. База клиентов (18500 человек). 14. База поставщиков (лучшие дистрибьюторские условия).
Основные показатели: Выручка за год - 32 млн. рублей. Чистая прибыль за год - 18 млн. рублей. Материальные активы - более 2 млн. рублей. Нематериальные активы - более 2 млн. рублей. Товарный остаток (цена закупки) - 5 млн. рублей. Срок окупаемости - 1,2 года.