«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

N1.RU и «Маркетинг-консультант» провели конференцию для девелоперов и агентств недвижимости

5 сентября в отеле Blu Radisson состоялась конференция девелоперов и агентств недвижимости «Продажи на максимуме», организованная ГК «Маркетинг-Консультант» и федеральным порталом о недвижимости N1.RU. На мероприятии собрались порядка 300 специалистов в сфере недвижимости и застройщиков Челябинска, Брянска, Екатеринбурга, Воронежа, Тюмени. 8 часов насыщенного информационного потока, надеемся, не прошли зря. 

«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

Что строить, чтобы продавать? Как продавать то, что построили? Как строительная площадка способствует конверсии? Сколько стоят на самом деле VR-технологии? Как работать с риелторами? Какие ресурсы наиболее эффективны? Организаторы учли опыт двух предыдущих конференций в Новосибирске и Екатеринбурге, доработали программу, сделав выступления ещё более полезными и актуальными. Отзывы участников можно почитать в соцсетях под хэштегом #продажинамаксимуме.


«Город — это поиск баланса между частными и общественными интересами, масштаб пространства определяет поведенческие характеристики», — считает спикер Тимур Абдуллаев («Школа главного архитектора»). Он рассказывал о трёх уровнях в подходе к развитию территории, где компактность города обеспечивает высокую концентрацию ресурсов и интенсивное развитие территории. Святослав Мурунов («Центр Прикладной Урбанистки») говорил о вовлечении общества в проекты и объединении населения, создании комьюнити, где застройщик выступает в роли организатора-модератора процесса, привлекая население к созданию новых проектов.


1 / 9

Новый креативный класс не хочет выступать пассивным наблюдателем, он быстро считывает месседжи с помощью дизайна и коммуникаций. Об искусстве в контексте современного девелопмента рассказывал Дмитрий Зеленин («Цвет города»): он показал на примерах, как современный стрит-арт помогает преобразовать городское пространство и наделяет новые проекты смыслом и уникальностью, как пара банок краски могут изменить впечатление о дворе будущего дома и как бюджетно оформить демокомнату, чтобы в ней захотелось даже сфотографироваться.


Отдельная тема была посвящена оформлению строек. Диана Жданова («Маркетинг-Консультант») рассказала о стандартах строительной площадки и о том, как правильно транслировать принципы компании с помощью так называемых точек контакта. «Стройка должна продавать в первую очередь», — считает Диана.


1 / 11

Если нет возможности показать стройку и сводить клиентов на объект, спасают новые технологии и виртуальная реальность. «VR действует на клиента и его скорость принятия решения, после погружения в дополненную реальность вопрос «куда поставить диван» уже не стоит», — отмечает Олег Кельник (Kelnik). Кстати, можно даже выбрать отделку будущей квартиры через виртуальный конструктор, экспликация сразу выгружается в договор.


VR-технологии нередко применяют после или совместно с работой CRM-систем. Оксана Дунина (Profitbase) рассказывала о том, как проанализировать эффективность работы отдела продаж с помощью автоматизации, какие инструменты помогают реально повысить конверсию. При этом применять внедрение ради внедрения — труд бесполезный: не нужно путать учётную систему с CRM, обучение сотрудников при этом обязательно.


1 / 4

Но даже когда план выполняется, что-то может пойти не так. «Враг внутри, — считает бизнес-тренер Анна Печеркина, — говоря прежде всего про пассивные продажи, переходите к активным: назначайте встречи, внедряйте систему мониторинга и «ручного контроля».


Что просит рынок? Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант») рассказывал о матрице качественного роста девелопера, о добавленной стоимости и тех ценностях, которые помогают продавать застройщикам и агентствам недвижимости. Проекты, которые формируют среду, продажа квадратных метров — неблагодарное занятие. Отношения с клиентом выстраиваются в долгую цепочку.


1 / 4

Отдельное спасибо нашим партнерам.


Официальный партнер: СПАО «Ингосстрах»

«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

Ингосстрах сегодня — это универсальный страховщик федерального уровня, является одной из наиболее известных и универсальных страховых компаний федерального уровня.


Информационные партнеры:


Радио BusinessFM Челябинск

«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

При поддержке:


ПримСоцБанк

«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

Radisson Blu

«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

магазин настольных игр и комиксов «Знаем-играем»

«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

цветочная мастерская «Баобаб»

«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

Конференция «Продажи на максимуме» — это третье мероприятие в серии профильных и совместных ивентов портала N1.RU и компании «Маркетинг-Консультант». Судя по отзывам участников, мероприятие было полезным. Следите за расписанием и программой конференции на сайте продажинамаксимуме.рф.

Оцените работу журналиста:
Добавить комментарий